Меловая краска. Инструкция по применению.

Иногда выбор наших клиентов подает на самостоятельное изготовление меловой поверхности - это и возможность съэкономить, и бОльшая площадь нанесения и вообще простор для фантазии...

Для непрофессионального использования мы предлагаем использовать Грифельную краску с эффектом школьной доски Siberia, как наиболее качественный продукт, легкий в использовании, подходит как для внешних, так и для внутренних работ, и самое главное даёт превосходное матовое покрытие, самое устойчивое к внешним воздействиям и отлично подходящее для творчества с помощью мела либо сухой пастели.

Итак, чтобы не возникало вопросов с использованием этой краски в домашних условиях, приводим инструкцию по применению этой краски. 

Напомним, что расход краски в среднем составляет 1л. на 4 квадратных метра при покрытии в два слоя.

Читать дальше

Приглашаем на Мастер-класс по меловому леттерингу в Новосибирске!

Осень - начало учебного года. Несмотря на то, что мы все уже давно не учимся в школе, все мы хотим расти, развиваться, делая мир вокруг нас интереснее и красивее.

Этой осенью 3 октября мы хотим провести обучающий мастер-класс по меловому леттерингу, на котором мастер каллиграфии и леттеринга Анна Заварзина поделится с вами основами этого завораживающего искусства рисования мелом. 

Это прикладной мастер-класс, не требующий от вас художественных навыков и специального образования. Все, что вам будет необходимо, это хорошее настроение и 2 часа времени, а необходимые инструменты - меловую доску , мел и интересный контент - мы вам с радостью предоставим!

Ссылка для регистрации на участие здесь https://sibmell.timepad.ru/event/569284/

Бронируйте места заранее - количество мест ограничено.

Читать дальше

Зачем нужны меловые штендеры?

Меловой штендер служит для размещения различной полезной информации и рекламы.

Такая конструкция имеет заметные отличия не только от других средств наружной рекламы, но даже от других типов штендеров. 

Главное его отличие – это способ нанесения рекламной информации. Чтобы ее нанести на информационное поле, нужно лишь, используя мел, нарисовать или написать то, что вам нужно. Можно указать на меловом штендере меню с ценами, рассказать прохожим о новых скидках и акциях, упомянуть про спецпредложение или пригласить на вечернику.

Если рекламный посыл будет действительно интересным, то люди обязательно заинтересуются и, скорее всего, зайдут в ваше заведение.

Чаще всего меловые штендеры используются владельцами кафе и ресторанов. Это наиболее подходящие площадки, чтобы применять возможности таких рекламных стоек.

Почему именно кафе и рестораны? Да потому что в таких заведениях буквально каждый меняется меню, меняются предложения и возникают новые нюансы. Эти нюансы возникают прямо во время работы кафе и ресторанов, потому именно меловой штендер может соответствовать требованиям владельцев таких объектов. Как только в кафе изменились цены или появилось интересное спецпредложение, информацию о нем можно сразу же нанести мелом на информационное поле штендера. Прохожие могут отреагировать просто моментально, но, конечно, тут все зависит от того, насколько грамотно подана информация автором.

Покупка мелового штендера – это очень выгодное предложение для владельцев развлекательных заведений, ресторанов, кафе, столовых, пунктов обмена валют и других подобных заведений, которые часто планируют менять информацию для потенциальной аудитории.

Штендер– это экономно, но очень эффективно. Ощутимые удобства и результат от рекламы заказчик сможет увидеть уже в самые кратчайшие сроки. 

Практика показывает, что меловые штендеры действительно работают, и они так прочно обосновались в больших городах, что многие заведения уже не представляют, каким другим образом ни могли бы предоставлять информацию прохожим и потенциальным клиентам. 

Читать дальше

Грифельная краска! 

 Друзья!!!! Мы рады сообщить, что у нас в ассортименте появилась грифельная краска Siberia!

По нашему опыту это одна из самых лучших красок на нашем рынке!

А знаете ли вы, чем так замечательна грифельная краска Siberia?!

 - она создает прочное износостойкое моющееся покрытие, на котором можно рисовать мелом и стирать его, словно со школьной доски,

 - она выдерживает до 10000 двойных проходов мокрой щеткой,

- она единственная среди грифельных красок, подходящая для использования не только внутри помещений, но и снаружи, 

- она имеет ультраматовую текстуру, на которую очень мягко ложится мел, не скользит и не скрипит, 

 - а еще на ней меньше видны меловые разводы в сравнении с другими менее матовыми покрытиями,

 - ее можно сочетать с металлическим грунтом Siberia для получения еще более функционального покрытия - магнитно-грифельного.


Обращайтесь ; )

Читать дальше

Меловые доски

Использование меловых досок в интерьере кафе, баров, закусочных весьма популярно. Активное увлечение мелом началось около 5 лет назад. Тенденция пришла из Европы и удачно вписалась во всеобщий винтажный ажиотаж.

Впрочем, меловая доска вопрос не только моды: мелом в кафе и барах пишут потому, что информация часто обновляется, а каждый раз печатать листовки слишком дорого.Мел возвращает нас от эпохи масс-маркета к чему-то более индивидуальному, где все сделано с душой. Это способ причислить себя к заведениям с индивидуальным подходом. Безусловно, сейчас вновь в тренде хендмейд... 


Будь не таким как все. Нет, действительно ДРУГИМ. «Zag: манифест другого маркетинга / Марти Ньюмейер» ...


Читать дальше

Меловые ценники бывают разными.... 

Меловые ценники бывают разными. 

 Во-первых, материал исполнения.

Чаще всего используется ПВХ. Это может быть как тонкий (менее 1мм), так и более плотный (3мм) матовый пластик.

Однако есть одна особенность. Для нанесения информации, мел, даже мягкий, использовать нельзя. Он сильно царапает пластик. Можем предложить использовать меловые маркеры, т.е жидкий мел. Он также легко стирается влажной губкой. Следы от него практически не заметны.

Можно также использовать тонкую ФСФ (берёзовую фанеру) толщиной 3 мм с нанесением грифельной основы. На ней можно писать и мелками, и пастелью, это полноценная #меловаядоска только маленькая.

Возможно также на пластик нанести специальную меловую плёнку. 

 Форма ценника зависит от фантазии и целей, которые преследует заказчик. Чаще всего используем прямоугольную форму в сочетании с различными пластиковыми держателями (на ножке, на магните, на пике, на прищепке).

При использовании более плотных материалов (например вспененный ПВХ) форма ценника может обеспечить самостоятельную устойчивость. 


В связи с отменой в 2016 году норм об обязательных реквизитах на ценниках, таких как подпись ответственного лица и печати организации, вы можете свободно использовать меловые в своей деятельности для информирования клиентов о ценах на предлагаемые вами товары или услуги.. 

Читать дальше